20:31

dark inside
Многие убеждены,что готами становятся из-за несчастной любви...

Как вы считаете,можно ли вообще чувства отнести к разряду готических,классических и т.д.?

-



Комментарии
13.09.2006 в 20:37

чувства, это чувства. Их нельзя относить ни к классическим, ни к готическим, ни к каким-либо другим. Почему? А чем отличаются готические чувства от...рэперских, например?Ничем!!!Вот и все: чувства не делятся ни на какие разряды.
13.09.2006 в 20:46

dark inside
Altima я слишком часто слышу высказывания о том,что это любят по-готически,а эти по-другому.

я считаю,это бред.

но кто-то находит в чьих-то чувствах готику и что-то еще.



13.09.2006 в 20:50

-dark- но кто-то находит в чьих-то чувствах готику и что-то еще.Это как?
14.09.2006 в 00:09

Меняються декорации и костюмы,а остальное-неизменно,так что на мой взгляд готической любовь быть не может.
14.09.2006 в 20:45

dark inside
Altima если бы я знала...не знаю,наверное,пары.которые гуляют по кладбищам...их любовь оносят к готической.

Сказочный Гот согласна.
15.09.2006 в 22:14

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
чувства они человеческие...
16.09.2006 в 11:39

-dark- пары.которые гуляют по кладбищам...их любовь оносят к готической.

ой...честно: многие считают их"любовь" глупостью, и я в том числе. Гуляние по кладбищу не есть готичность.
16.09.2006 в 22:08

You and me won't be unhappy. (с)
Позвольте вернуться к изначальному вопросу. А вам не кажется, что изначально готы - это темные романтики? Поэтому, безусловно, ничто человеческое не чуждо, однако чувства все обостреннее и приобретают порой очень острый характер. Я имею ввиду, что воспринимается все ближе к сердцу, нежли это был бы любой другой человек. Соответственно отсюда мрачный взгляд на жизнь.. Не совсем точно выражают эти слова мои мысли, но, как говорится, что есть *)
16.09.2006 в 22:11

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Touguchi Asagi ну почему же именно у готов воспринимается все ближе к сердцу?? не факт...
16.09.2006 в 22:14

You and me won't be unhappy. (с)
Fleur Vent

Я не говорю, что это обязательно, отнюдь! *) Я просто говорю о начальных замыслах.

изначально готы - это темные романтики?

Ведь, согласитесь, романтики - люди чувствительные. ЧЕм же темные романтики хуже? *))
16.09.2006 в 22:25

Touguchi Asagi

По-моему романтики и темные романтики - разные люди. И сравнивать их нельзя. Это мое мнение. Если не согласны - объясните почему.

16.09.2006 в 22:27

You and me won't be unhappy. (с)
Altima

прежде объясните мне их различие, потому как я его очень слабо улавливаю... ВОзможно, я соглашусь с Вами
16.09.2006 в 22:34

Touguchi Asagi

И еще: среди остальных (реперы,панки), есть не менее чувстсвительные люди...и даже более.
16.09.2006 в 22:45

Touguchi Asagi

Не вопрос:

Самое первое, главное и, наверное, единственное - романтики - оптимисты,по сути. Они не смотрят на жизнь так, как темные романтики. Они видят в жизни всю ее прелесть, которую, наверное, не хотят замечать,в силу своих...ммм...музыкальных пристрастий,что-ли?Или имиджа?не могу выразить точно пардон,темные романтики.(опять же замечу - это мое мнение.Я нисколько не хочу обидеть кого-либо.)Воть.
16.09.2006 в 22:55

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Touguchi Asagi ну если смотреть так, что они изначально романтики, то может быть... только все-таки сейчас готы отнюдь не все романтики, и сама готика ведь перевоплощается и меняется тоже...

хм... а что, готов-реалистов не бывает что ли?
16.09.2006 в 23:03

Fleur Vent а как понять "готов-реалистов"?
16.09.2006 в 23:12

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Altima ну соответсвенно также как и оптимистов... если готы - романтики, следовательно готы - оптимисты, если судить по сказанному выше...

только вот что-то как-то все странно получается...

16.09.2006 в 23:14

You and me won't be unhappy. (с)
Altima

Скажите, а Вы не согласны с тем, что "обычные" романтики сентиментальны как и темные? Просто интересно узнать Ваше мнение *)

И еще: среди остальных (реперы,панки), есть не менее чувстсвительные люди...и даже более.

Я даже не смею опровергнуть это, поскольку это действительно так.

Fleur Vent

только все-таки сейчас готы отнюдь не все романтики, и сама готика ведь перевоплощается и меняется тоже...

К сожалению, это так. Меня, как человека понимающего готику именно как темную романтику, это не может не огорчать
16.09.2006 в 23:22

You and me won't be unhappy. (с)
Так, я это начала, мне это и расхлебывать *)

Давате разберемся с понятиями. Романтика - это героика, пафос борьбы и свершений. Романтизм - мироощущение, которму свойственна идеализация действительности, мечтательность.

Согласитесь, что темные романтики попадают только под часть определения (на мой взгляд, это мечтательность и пафос борьбы). Таким образом, что-то общее между "темными" и "обычными" (о, синее небо, до каких сравнений скатилась *)) есть. Я не утверждаю полное сходство, а лишь некоторые начала.
16.09.2006 в 23:23

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Touguchi Asagi но ведь все в жизни меняется...
16.09.2006 в 23:24

You and me won't be unhappy. (с)
Fleur Vent

Ну, не без этого.. Просто я похоже консерватор в этом вопросе *)
16.09.2006 в 23:33

Touguchi Asagi

Соглашусь.

Полного сходства вобще не бывает, но всегда есть то, что объединяет.Возможно,что мечтательность и пафос борьбы(последнее не совсем пойму-с чем бороться-то?)и явлется тем объединяющим звеном между "темными" и "обычными".
16.09.2006 в 23:36

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Touguchi Asagi )) ну если чесн, то я сама готику все время представляла, да и в принципе представляю наверно как раз как темную романтику... новое мне интересно, но и отношение уже неособо как к готике... хотя хз... я не готка... я всегда всем увлекаюсь, все интересно



и вообще... я тут уже запуталась сама с темными готами, оптимистами готами и прочими))



готы есть люди, вот с этим я согласна, и что каждый человек, не зависимо от того гот он или нет, способен принимать все близко к сердцу, чувствовать и тд... это уже от людей зависит
16.09.2006 в 23:42

You and me won't be unhappy. (с)
Из всего из этого делаю вывод - готам чувства не чужды *)
16.09.2006 в 23:47

Touguchi Asagi Скажите, а Вы не согласны с тем, что "обычные" романтики сентиментальны как и темные?

На все 100%!Но, в отличии от "темных", они не забывают,что все проходит, и живут дальше, а "темные" "уходят в себя", "грузятся"...и вся жизнь становится мрачной... Зачем это надо?Я не понимаю нынешнего определения готики - смерть, вечные депрессии...самоубийства.Откуда это взялось? Неужели готику всегда воспринимали именно так?
16.09.2006 в 23:47

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Touguchi Asagi это точно));-)
16.09.2006 в 23:51

You and me won't be unhappy. (с)
Altima

Золотые слова говорите, между прочим *)
16.09.2006 в 23:55

Touguchi Asagi Fleur Vent

:shy: пасибо.
16.09.2006 в 23:59

Я не понимаю нынешнего определения готики - смерть, вечные депрессии...самоубийства.Откуда это взялось? Неужели готику всегда воспринимали именно так?

Будте любезны - объясните мне, с чем связаны эти перемены?
17.09.2006 в 00:04

You and me won't be unhappy. (с)
Хм.. Многое меняется со временем, и мне кажется, что немаловажную роль играет популяризация. У кого-то есть ошибочное мнение, это мнение навязывается другому и так выстраивается целая цепь из новых последователей культуры с иными взглядами на нее..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии